Сергей бессчетное число раз выбирался с самого дна. Казалось, ему, профессиональному водолазу сам черт не брат. Но самым страшным испытанием в жизни Сергея стал не водоем, а омут. Омут, в который его погрузила серьезная и малоизученная болезнь Мошковица.



Сергей: Мне 65 лет. Всю жизнь — с 1978 года — я работал водолазом. Сейчас я главный специалист канала имени Москвы, руковожу водолазной службой.

В работе водолаза, как любой другой, есть свои прелести. У меня вот — свежий воздух, солнце, вода… Это интересно. И очень опасно. Многое зависит от снаряжения, от его подготовки, от собственных решений и, конечно, от тех, кто наверху тебя обслуживает. Сейчас-то я уже меньше хожу под воду. Намного меньше. Стало больше административной работы. Но на самые серьезные, ответственные и опасные погружения иду сам, как профессионал с высшей квалификацией.



Брат Сергея: С детства Сергей правильный был парень, спортивный. Но вспыльчивый немножко, излишне жесткий даже. Поэтому я, бывает, его одергиваю.



Сын Сергея: Отец очень сложный человек, но человек железа и слова. Человек из СССР, из тех, что поднимали и продолжают поднимать нашу страну. А такие люди умеют выживать.

Он очень надежный, профессионал в работе и при этом замечательный семьянин. Вот такой у меня отец.